Условия бронирования и оплаты

Условия бронирования и оплаты

  1. Нажмите кнопку Забронировать и заполните форму, отправьте запрос на бронь
  2. Мы можем подтвердить бронь или отклонить ваш запрос. Если бронь подтверждена, то мы пришлем вам подтверждение с указанием общей стоимостью проживания и сумму предоплаты за первые сутки проживания, которую следует внести через сайт. Вам нужно внести предоплату в течение 24 часов с момента подтверждения брони. Даты проживания будут зарезервированы за вами только после внесения предоплаты. До этого момента они останутся свободными. Чтобы другие гости не смогли забронировать жилье на ваши даты, рекомендуется быстрее внести предоплату.

Оставшуюся сумму вы передадите при заселении. Если вы не согласны с общей стоимостью проживания и суммой предоплаты, позвоните нам


Как внести предоплату

  1. После подтверждения бронирования вам придет ссылка на оплату.
  2. Далее пройдите по ссылке и нажмите на кнопку Внести предоплату Обратите внимание, вы можете внести предоплату, если арендодатель подтвердил бронь и указал сумму предоплаты. Все платежи через наш сайт безопасны и конфиденциальны. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете направлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования.

Как отменить бронирование, если уже внесена предоплата.

Вам нужно отменить бронь, написав нам в комментариях формы обратной связи на сайте (при заполнении формы бронирования, либо направить запрос по адресу dom-alushta2022@yandex.ru и мы частично вернем вам предоплату.

50% предоплаты - при отказе более чем за 60 дней до заселения, 50% остается у нас в качестве компенсации.

40% предоплаты - при отказе более чем за 30 дней до заселения.

20% предоплаты при отказе более чем за 7 дней до заселения.

При отказе менее чем за 7 дней до заселения предоплата полностью остается у арендодателя.

При возврате предоплаты денежные средства будут перечислены на карту получателя.


Если внесена предоплата, а арендодатель отменил бронь

  1. Мы предложим вам другой вариант.
  2. Если не один из предложенных вариантов вам не подойдет, мы вернем вам всю предоплату.

Если вы внесли предоплату, но не приехали

В таком случае предоплата остается у арендодателя в качестве компенсации


Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Оформить заявку
Мобильный телефон
Дзен